Рок-опера «Юнона и Авось»: вся правда о прототипах рок-оперы.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о любви… Все, кто прочел поэму Вознесенского «Авось» или смотрел спектакль огласятся с этим. Отношения завязываются между 42-летним русским мореплавателем графом Резановым и 15-летней калифорнийской девочкой Кончитой Аргуэльо. 35 лет назад, 9 июля...

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о любви… Все, кто прочел поэму Вознесенского «Авось» или смотрел спектакль огласятся с этим. Отношения завязываются между 42-летним русским мореплавателем графом Резановым и 15-летней калифорнийской девочкой Кончитой Аргуэльо.

35 лет назад, 9 июля 1981 года, в московском театре Ленинского комсомола состоялась премьера рок-оперы «Юнона и Авось». Щемящая история по стихам Андрея Вознесенского с музыкой Алексея Рыбникова, блестяще поставленная Марком Захаровым, до сих пор популярна — во многом благодаря невероятной актёрской игре.

Образы, созданные Николаем Караченцовым и Еленой Шаниной, были настолько убедительными, что никто не мог даже усомниться в правдивости истории. К сожалению, историки считают, что в жизни всё было не так красиво, как в пьесе.

Рок-опера «Юнона и Авось». Кадр из телеверсии спектакля, 1983

Начнём с того, что графом Николай Петрович Резанов не был. Он родился в обедневшей дворянской семье в Петербурге 28 марта 1764 года. Вскоре его отца назначили председателем гражданской палаты губернского суда в Иркутске, и семья переехала в Восточную Сибирь.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий