Репетитор для ребенка. Памятка как его выбирать!

Мне очень приятно, когда я получаю хорошие рекомендации, родители изъявляют готовность возить ко мне детей издалека. Но в таком крупном городе как Москва преподавателя лучше искать поближе к дому....

Мне очень приятно, когда я получаю хорошие рекомендации, родители изъявляют готовность возить ко мне детей издалека. Но в таком крупном городе как Москва преподавателя лучше искать поближе к дому.

В базе сайта “Profi.ru” сейчас числится 14286 преподавателей английского языка – допустим, не все из них так небесно хороши, как я, но я уверена, что приличных специалистов достаточно.

1. Сайт “Profi.ru” — самый крупный. Есть и другие, но этот мне нравится больше всех богатством выбора и эффективностью обслуживания. Подбор репетитора для клиента бесплатный, комиссию платит репетитор. Можно посмотреть фото и почитать отзывы других людей.

2. Как я уже сказала, при прочих равных (образование, цена за урок, опыт работы) географический принцип должен быть в приоритете, вне зависимости от того, ходит ли ребенок на занятия сам или к нему приходит репетитор. Поверьте, вам не нужен измотанный человек, который скачет с урока на урок, воюя с транспортом, сугробами и весом учебников для 5 учеников разного уровня.

Моя работа организована так: между уроками у меня полчаса, я успеваю зайти домой, сменить книги, сделать копии, воспользоваться уборной, если надо, погладить кота, попить воды, перенастроиться и прийти к следующему клиенту с вменяемым выражением лица.

 3. Задайте все интересующие вас вопросы по поводу образования и опыта работы по телефону, но всегда держите в голове, что, на самом деле, это все – вещи очень относительные. Меня часто спрашивают, была ли у меня стажировка за рубежом. Ее не было, я так и говорю. Обычно после этого следует замешательство, потому что клиент сам не знает, зачем он спросил и насколько это важно.

Желание опереться на внятные критерии типа сертификатов понятно и законно, но я рекомендую вам удовлетвориться наличием у преподавателя высшего образования по предмету, а далее смотреть по обстоятельствам. Сертификаты – вещь совсем не лишняя, но для успешного преподавания важнее другое, особенно для ребенка.

4. Не задавайте вопросов про методику. Это слово используется в хвост и в гриву, хотя не всегда люди понимают, что оно означает. Допустим, я отвечу: “Я работаю по коммуникативной методике”. Или “интегративной”. Или “интерактивной”. Ну как? Да никак! Я обычно отвечаю, что работаю по методике здравого смысла и индивидуального подхода.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий