9 видов косметических средств, которые существует только из-за рекламы.

В погоне за красотой и вечной молодостью мы тратим огромные средства, не подозревая о бесполезности многих косметических средств. В основном мы становимся жертвами рекламщиков, которые уверяют нас в...

В погоне за красотой и вечной молодостью мы тратим огромные средства, не подозревая о бесполезности многих косметических средств. В основном мы становимся жертвами рекламщиков, которые уверяют нас в удивительных свойствах продукции.

Дорогая косметика, которую мы так жаждем купить, окутана ореолом выдумок и мифов.

Расскажем о главных заблуждениях по поводу косметики, которая опустошает кошельки покупательниц и не приносит ни грамма пользы!

Производители косметики

Развенчание мифов

1. Люксовая косметика

Эсти Лаудер и Л’Oреаль — это 2 конкурирующих гиганта, которые делят между собой рынок. Именно они владеют самыми популярными брендами: от масс-маркета до элитной косметики.

Например, Л’Ореаль делит свои бренды на потребительские (Garnier, Loreal Paris, Maybelline), профессиональные (Loreal Professionelle, Redken, Matrix), роскошные (Lancome, Biotherm, Georgio Armani), дерматологические (Vichy, La Roche Posay).

Это значит, что вся продукция разливается из одного котла. Естественно, что очень дорогие кремы нельзя сравнивать с тем же Garnier, ведь каждый из них предназначен для определенной ниши покупателей. Поэтому действенность средства зависит не от фирмы, а от его химического состава.

2. Крем от морщин

Антивозрастной косметики не бывает. Запомни, ни один крем не способен разгладить морщины! Правильный уход, который соответствует типу кожи, — верный способ замедлить ее старение. Когда же говорят о возрастной косметике, то речь идет о средствах, которые помогают избавиться от пигментации, улучшить тургор кожи, отбелить ее, поддерживать тонус.

3. Антицеллюлитный крем

Еще одно мифическое средство, на котором наживаются косметические фирмы. Ни одно научное исследование не выявило компонент, который смог бы справиться с целлюлитом. И это факт!

Чтобы избавиться от «апельсиновой корочки» следует прибегать к диетам, массажу, обертываниям, фитнесу и аппаратным процедурам. Никакой крем, даже за баснословные деньги, никогда не поможет!

4. Крем для век

Мы привыкли, что для каждой части тела нужен отдельный крем. И этим с радостью пользуются маркетологи. Крем для глаз отличается от обычного крема для лица лишь размером баночки и большей ценой. Кожа век посуше, потому что там нет сальных желез. Поэтому можно использовать обычный крем, только пожирнее. Это касается и средств по уходу за шеей и зоной декольте.

5. Органическая косметика

Словосочетание «органическая косметика» вводит в заблуждение тысячи женщин. В некоторых продуктах действительно может использоваться чистейшая вода и натуральное сырье, что, безусловно, является большим плюсом. Однако без химии действие природных ингредиентов сохранить невозможно.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий