О ком мечтали советские женщины? Топ-10 самых желанных иностранцев!

Ответственные чекисты, отважные революционеры и комсомольцы – это герои советского кинематографа. Но женщинам иногда хочется немного перчинки, азарта и риска. Благо все это пробиралось в СССР даже через...

Ответственные чекисты, отважные революционеры и комсомольцы – это герои советского кинематографа. Но женщинам иногда хочется немного перчинки, азарта и риска.

Благо все это пробиралось в СССР даже через «железный занавес».

1. Радж Капур

В пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века советских женщин оберегали от тлетворного влияния Голливуда. В результате они смотрели в основном советские фильмы, а вот вторым по популярности было индийское кино. И главным его кумиром был Радж Капур.

Капуромания началась сразу после первого проката в 1959 году фильма «Я бродяга». Первого, потому что в на большой экран его с успехом запускали четыре раза. Всего он в прокате в СССР собрал почти 64 миллионов зрителей.

Понять красавиц можно: он был удивительно обаятельным на экране, производил впечатления просто парня, этакий идеальный образец пролетария, пел романтические, легкие песни (на самом деле не он, а певец Мукеш, но кто будет разбирать), умел быть смешным и, конечно же, был красив.

2. Ален Делон

Ален Делон царствовал в СССР с шестидесятых до самой перестройки. Его любили все, настоящий «народный артист», хотя и без официальных регалий. Даже в Политбюро закрывали глаза на некоторые его роли социально далеких элементов и чуть не официально называли «Другом СССР».

Наверное, неожиданно для самого себя он стал еще и законодателем моды. После фильма «Рокко и его братья» все мужчины стали носить «болоньевый плащи». В восьмидесятых «Ален Делон» стало именем нарицательным и вполне самостоятельным образом массовой культуры.

3. Жан-Поль Бельмондо

Актер, прямо скажем, не был писанным красавцем, вначале карьеры ему пророчили только роли дебилов. Однако, Бельмондо удалось создать образ этакого французского супермена, особенно после появления «Профессионала». Все трюки он исполнял самостоятельно. Советские женщины всегда искали сильное плечо, на которое можно опереться. Правильных комсомольцев и так было вокруг много: и в жизни, и на экране.

Крепкие кулаки, атлетическая внешность, умение забираться по стене – вот романтический герой многих. Ну, если он еще по хозяйству что-то может сделать… Хотя последнее не так важно. В конце концов, на фоне уголовников, на которых западали вполне благополучные доярки и лаборантки, Бельмондо смотрится намного благородней.

4. Жан Маре

Первая любовь многих дам из поколения шестидесятых. В СССР актер стал безумно популярным после трилогии о «Фантомасе». И если мужская половина ходила в кино на Луи де Фюнеса, то женская на исключительно на Жана Маре.

Какая фраза из фильма вам подходит? – пройди тест и узнай>>

Высокий, статный, сам выполнял трюки, хотя и послабее Бельмондо, пронзительный взгляд и располагающая улыбка. Мужчины стали даже стричься под Маре.

В семидесятых он практически перестал сниматься, а в конце восьмидесятых, когда его уже почти забыли, вдруг стало известно, что к женщинам он как раз относился спокойно, а самой большое его любовью был Жан Кокто. Удар был страшный.

5. Шарль Азнавур

Кавказец, поет душевные песни о любви, общительный, за пять минут умеет стать своим даже для огромного зала: в общем, все для успеха у советских женщин. А теперь представьте, что у него еще и французский паспорт, да и сам он похож на француза…

Опять же нельзя сказать, что он брал внешностью. Хотя еще в самом начале карьеры Шарль Азнавур по совету Эдит Пиаф убрал небольшую горбинку в носу. Но любили его не за это, а за исполнение «Вечной любви» и удивительную энергетику.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Понравилось? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий