Из-за кальциевых препаратов в почках появляются камни!

Почечный камень может вырасти из любого материала. Но было замечено, что камни в почках у любителей кальциевых препаратов появляются чаще. А кальциевые препараты принимают люди для того, чтобы укрепить кости...

Почечный камень может вырасти из любого материала. Но было замечено, что камни в почках у любителей кальциевых препаратов появляются чаще. А кальциевые препараты принимают люди для того, чтобы укрепить кости (несмотря на токсикоз от его применения).

Опасности приема кальция

У этих людей кальций идет не в кости, а в почки и в мочу. Процесс образования почечных камней занимает от трех месяцев употребления кальциевого препарата.

Возникновение камней в почках как следствие применения препаратов кальция — это бич последнего времени — никто не рассказывает как принимать эти препараты правильно и как быть с токсикозом от его применения.

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

Автор Константин Заболотный

Поделись этой полезной информацией с друзьями в социальных сетях!

Источник: econet.ru

Понравилось? Поделись с друзьями:
Добавить комментарий