Ученые назвали идеальный возраст для рождения первенца

Ученые назвали идеальный возраст для рождения первенца. Не так давно ученые выдвинули гипотезу, что женщины, родившие в первого ребенка в возрасте 30 лет, могут жить дольше. Исследователи из...

Исследователи из Португальского университета Коимбра изучили две группы матерей – тех, кто родил в более зрелом возрасте, и тех, кто завел ребенка в 20 и раньше, – и сравнили их продолжительность жизни.

Изучались преимущественно женщины, родившие в этом возрасте первенцев.

Самый важный вывод, к которому пришли ученые, заключается в том, что чем позже женщины родили первого ребенка, тем “дольше они имеют склонность жить”.

Кроме того, в журнале Menopause были опубликованы результаты другого исследования, которое показало, что в ДНК матерей, родивших после 33 лет, имеются определенные маркеры, отвечающие за долголетие. В ДНК молодых мам таких маркеров нет.

Пока еще ни одно исследование не показало, почему матери, рожающие достаточно поздно, живут дольше, но ученые не останавливаются на полученных результатах.

Лорд Уинстон, эксперт по вопросам фертильности, убежден, что поздние мамы живут дольше из-за того, что ввиду своей образованности и успешности (в сравнении с молодыми мамами) они могут позволить себе вести более качественный образ жизни.

Полезная статья? Скорее сохраняйте.

Источник: fabiosa.ru