Как не стоит одеваться мужчине, чтобы не быть смешным

Как не стоит одеваться мужчине, чтобы не быть смешным. Бывает, глядишь на мужчину и не понимаешь: то ли у него вкуса нет, то ли деньги девать некуда, оттого...

Как не стоит одеваться мужчине, чтобы не быть смешным. Бывает, глядишь на мужчину и не понимаешь: то ли у него вкуса нет, то ли деньги девать некуда, оттого и скупает все подряд.

Вроде бы и вещи дорогие, но человек выглядит так, словно оделся на самом захудалом рынке. Anews изучил мнение женщин в Сети и составил список одежды и аксессуаров, которые заставят любого мужчину выглядеть «как чмошник» (по выражению одной из дам).

Использованные в тексте цитаты взяты с форумов и соцсетей.

Бренд во всю грудь

Парадоксальная история. Человек надевает дорогую вещь с обозначением бренда, а все вокруг думают, что купил он ее в подземном переходе. Виной всему – засилье дешевых подделок, портящих малину любителям посверкать брендами.

Неудивительно, что первая ассоциация при виде «увешанного» логотипами мужчины выглядит примерно так.

«Как в киоск за пивком вырядился»

Если бы Россия была южной морской страной, у женщин наверняка не возникало бы таких претензий. Но наша география жестока – мужчины, у которых хватает отваги надевать шлепанцы в сочетании с шортами, обречены. Стоимость вещей, как выясняется, не имеет значения.

«Мой никак не понимает, что люди косо смотрят. Стыдно с ним на улицу выйти. Один аргумент – на улице жарко, поэтому так ходить можно и вещи типа качественные. Ну это же стыдоба… Вид у него, как будто за пивком в соседний киоск вырядился».

«Младшая группа детсада»

Если к однотонным шортам спокойных цветов (без шлепок) женщины проявляют терпимость, то модели ярких расцветок или с аляпистым принтом подвергаются беспощадному порицанию. Самые ненавидимый вариант – свободные шорты с цветастым рисунком.

«В принципе не против качественных шортов в городе. Но когда это нечто с убогим рисунком – руки опускаются. Два года боролась с парнем из-за этого, скандалы, уговаривала, ходила с ним в магазин, все равно спускал деньги на это г***о ».

«Шорты шортам рознь, но взрослый мужик в шортах в квадратик – как из младшей группы детсада».

«Купят и ведут себя как голубая кровь»

Считается, что мужчины в общей массе не слишком охочи до украшений. Но есть вещи-исключения. Например, кольца-«печатки». В зависимости от веса и пробы золотая «печатка», если еще и с камнем, может стоить прилично.

Только вот незадача – привлекательнее в глазах противоположного пола этот аксессуар мужчину не делает. Даже наоборот, навевает мысли о «деревенском» складе ума и быдло-замашках.

«Парень с таким перстнем никогда бы не смог войти в мой круг общения. Дешевая печатка означает, что он ниже меня уровнем развития. Это какой-то китч».

«Купят перстень и ведут себя как голубая кровь. Истинным аристократам такая показуха не нужна, они и так себе цену знают».

«Попахивает цыганщиной»

Грешок из той же оперы, но чуть шире: когда в игру вступает не только «печатка», но и другие золотые украшения. Массивные и отдающие атмосферой рынков начала 90-х годов.

«Покрой штанов старческий, жуткий ремень…»

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями: