Модель плюс-сайз атакует бренды, которые не могут дать ей одежду «побольше»

По большей части, брендовая одежда для женщин имеет жесткие ограничения по размерам. Дизайнеры шьют ее только для худышек, забывая о том, что большинство женщин совсем не попадают в...
плюс-сайз

По большей части, брендовая одежда для женщин имеет жесткие ограничения по размерам. Дизайнеры шьют ее только для худышек, забывая о том, что большинство женщин совсем не попадают в стандартные размеры в «90*60*90» так сказать плюс-сайз…

Таким образом, обладательницы более крупных размеров не могут позволить себе носить красивые вещи. Они вынуждены одеваться в специализированных магазинах, где выбор очень ограничен.

Американка Кэти Стурино – обладательница форм, которые сейчас называют plus-size. Как и любая девушка, ей хочется красиво одеваться. Но сделать этого ей не под силу из-за того, что найти подходящий размер в бутиках она не может. Там просто не бывает ее размера.

Тогда Кэти придумала интересный флешмоб. Девушка заходит в магазин одежды известной марки. Выбирает самый большой размер и идет в примерочную. Стурино пытается надеть на себя блузки, джинсы и платья самых известных фирм.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями: