Основы стратегии воспитания лидов

Вы задумались о стратегии воспитания лидов? тогда эта статья для Вас! Что такое воспитание лидов? Воспитание лидов – это процесс взаимодействия с вашими потенциальными клиентами, когда они вступают...

Вы задумались о стратегии воспитания лидов? тогда эта статья для Вас!

Что такое воспитание лидов?

Воспитание лидов – это процесс взаимодействия с вашими потенциальными клиентами, когда они вступают на путь покупки. Кампании по привлечению потенциальных клиентов помогают маркетологам налаживать отношения с потенциальными клиентами, начиная с их первого взаимодействия в социальных сетях и до того момента, когда они становятся частыми посетителями или клиентами Интернета.

На протяжении всего пути к покупке некоторые бренды задействуют автоматизированный процесс для отправки персонализированного или релевантного контента этому потенциальному клиенту на каждом этапе его пути к покупке. ЭТО и есть воспитание лидов.

Почему так важно воспитание лидов?

Взаимодействие с потенциальными клиентами на каждом этапе пути к покупке поможет вам заработать больше денег. Когда бизнес фокусируется на привлечении потенциальных клиентов, он делает на 50 процентов больше продаж при снижении затрат на 33 процента.

Организовать какую-то кампанию по привлечению потенциальных клиентов не составляет труда. Вот основы стратегии воспитания лидов:

Основы стратегии выращивания лидов

1. Автоматические последующие электронные письма

По мере того как потенциальные клиенты заполняют контактные формы или загружают ваши официальные документы, важно иметь какую-то систему отслеживания электронной почты.

Последовательность последующих действий по электронной почте должна соответствовать тому, как потенциальный клиент предоставил адрес электронной почты. Например, если они загрузили электронную книгу маркетинговых инструментов, ваш последующий контент должен соответствовать тому, что было в этой электронной книге. Людям не нужны случайные маркетинговые электронные письма. Им нужен контент, непосредственно связанный с искомыми решениями.

Эти автоматические последующие электронные письма немедленно изменят ваш коэффициент конверсии. Исследования показывают, что кампания с одним продолжением приводит к конверсии примерно на 22% больше потенциальных клиентов, чем кампания без таковой.

Для тех из вас, кто не уверены в том, какие нужно использовать платформы для использования, вы можете попробовать Mailchimp или Hubspot для создания автоматизированных последующих писем.

2. Рекламы с повторным таргетингом

Ваши потенциальные клиенты не всегда будут указывать свой адрес электронной почты в форме. Однако вполне вероятно, что они собираются взаимодействовать с вами в социальных сетях и / или посещать несколько страниц на вашем веб-сайте.

Повторный таргетинг позволяет вам показывать свою рекламу всем, кто посещает ваш веб-сайт или взаимодействует с вами в социальных сетях.

Чтобы продвинуть свои усилия по ретаргетингу на новый уровень, вы можете демонстрировать рекламу людям, которые предприняли определенные действия, например, людям, которые смотрели ваши видео, или людям, которым понравились определенные сообщения в социальных сетях.

Вы можете использовать автономные инструменты покупки рекламы, такие как Madgicx, для автоматического перенацеливания рекламы на основе определенных действий. Эту платформу можно использовать для рекламы в Google, Facebook и Instagram.

Заказать таргетированную рекламу вы можете на сайте – https://dcmedia.ru/services/smm/target

3. Интерактивные оценки – [Определите, какие потенциальные клиенты являются реальными покупателями]

Вы знаете, как звонки о продажах помогают узнать о проблемах или желаниях клиента? Представьте себе возможность получать такую информацию на автопилоте и в большом масштабе. Это волшебные интерактивные оценки, которые могут помочь в ваших кампаниях по привлечению потенциальных клиентов.

В интерактивной оценке потенциальный клиент отвечает на 10–20 вопросов, разделенных на 3–5 целевых категорий, а затем получает персонализированную карту показателей, в которой подчеркивается, где его организация работает хорошо, где она может работать лучше, и рекомендации по улучшению.

Эти оценки могут использоваться для предоставления персонализированной ценности вашим потенциальным клиентам. Например, если человек X заполнит оценку, он получит понимание, относящееся к его непосредственным задачам.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями: