Виды рекламных стратегий в Фейсбуке

Рекламная стратегия Facebook – это отличный способ для владельцев интернет-магазинов представить свою продукцию перед широкой аудиторией, а для владельцев электронной коммерции Facebook позволяет очень конкретному клиенту ориентироваться на...

Рекламная стратегия Facebook – это отличный способ для владельцев интернет-магазинов представить свою продукцию перед широкой аудиторией, а для владельцев электронной коммерции Facebook позволяет очень конкретному клиенту ориентироваться на них и возвращать их на сайт.

Для работы в Фейсбуке вам может понадобиться несколько аккаунтов, а так как с одного компьютера это бывает проблематично, то стоит воспользоваться персональным IPv4 прокси – proxy-seller.ru

1. Facebook теперь позволяет выбирать из множества карусельных объявлений

Это интригующе и интерактивно. Клиенты хотят просматривать и видеть больше продуктов. Наша естественная интрига заставляет нас сжиматься и играть с ней. Это привлекает больше людей к вашему бренду и привлекает их.

2. Используйте видео рекламу

Алгоритм Facebook активно расставляет приоритеты видео контента. Используя видео, ваше объявление с большей вероятностью найдет его источник в людских потоках.

3. Используйте «предложения» Facebook

Самое лучшее в этой рекламе – то, что вашим потенциальным клиентам не нужно выходить из Facebook, чтобы погасить их. Здесь меньше контактов, что сокращает разрыв между продажами.

4. «Продвигать» существующий популярный пост

Вы можете рекламировать его людям, которые уже любят вашу страницу, или знакомиться с новыми людьми. (Я покажу вам некоторые приемы ниже.)

5. Вместо этого укрепляйте свой бренд

Это еще один отличный способ рекламы, не продавая ничего.
Они понимают, что реклама в Facebook работает лучше всего, когда они визуальные, вдохновляющие и вирусные. В конечном итоге они будут создавать свою клиентскую базу и укреплять лояльность к бренду с помощью этой рекламы.

6. Создайте обычное действие вызова

Если вы спросите меня, это одна из лучших новых функций на Facebook. Вместо того, чтобы использовать простой формат коробки, Facebook теперь позволяет вам создавать личные звонки. Это все еще очень бесполезно для трейдеров и продавцов электронной коммерции. Тем не менее, это значительно увеличит скорость сжатия.

7. Таргетинг

Facebook имеет уникальную возможность предложить элегантную рекламу. Он записывает демографические данные и местонахождение большинства своих пользователей. Это также привлекает их интересы, хобби и рабочие места. Все они очень полезны для владельцев электронной коммерции.

8. Оптимизация изображения

Facebook предпочитает изображения и видео над любым другим контентом, поэтому вам нужно правильно их настроить. Люди должны быть остановлены по их стопам, стоя с фотографией.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями: