Что такое локальное позиционирование?

Локальное позиционирование – это осуществление деятельности по повышению позиции веб-сайта в органических результатах, в том числе для местных запросов, ориентированных на конкретный город или район. Ключевые фразы не...

Локальное позиционирование – это осуществление деятельности по повышению позиции веб-сайта в органических результатах, в том числе для местных запросов, ориентированных на конкретный город или район. Ключевые фразы не обязательно должны содержать название города, и их можно расположить в заданном месте, благодаря чему данная ключевая фраза будет отображаться на более высоких позициях, чем в других местах.

Благодаря этим мерам можно охватить большое количество клиентов из непосредственной близости, а также увеличить шансы на конверсию, потому что местные фразы обычно имеют более высокий коэффициент конверсии, чем, например, несколько более общие фразы с аналогичным уровнем конкуренции.

Локальные запросы позволяют найти компанию в непосредственной близости от пользователя, вводящего данный запрос. По умолчанию Google показывает персонализированные результаты поиска, поэтому без отключения этого фильтра результаты будут автоматически сопоставляться с местоположением пользователя. Благодаря этому пользователь получит информацию об интересных сервисах, которые расположены рядом с ним.

Еще много полезного материала на схожую тематику Вы найдете на сайте – https://dulun.ru/

Что дает локальное позиционирование?

Локальное позиционирование дает шанс компании занять верхние позиции поисковой системы, что позволяет эффективно выходить на клиентов из непосредственной близости. Трафик местных фраз обычно более качественный, чем трафик немного более общих фраз, поэтому компания становится все более узнаваемой, генерирует большую конверсию и, следовательно, большую прибыль.

Предприниматели, работающие в определенной области, больше всего выиграют от местного позиционирования, а благодаря местному позиционированию они позволят большей группе получателей найти себя. Важно отметить, что локальное позиционирование не исключает общего позиционирования.

Аккаунт Google My Business

Этот сервис, в частности, полезен для создания рекламных объявлений, работающих локально. Такое объявление может появиться по заданному локальному запросу или названию данной компании. Оно содержит все необходимые данные, позволяющие увидеть часы работы, адрес или номер телефона, а также предложение компании благодаря адресу сайта компании, который можно прикрепить к визитке.

Кроме того, если компания зарегистрирована в сервисе, пользователи могут оценивать ее услуги. Среднее количество оценок будет отображаться непосредственно в результатах поиска, поэтому держите среднее значение высоким, так как это может иметь прямое влияние на конверсию.

Как Google определяет местоположение

Важным аспектом, влияющим на локальное позиционирование, является наличие одного и того же набора контактных данных во всех местах в сети, так что сохраняется их полное соответствие. Это в некоторой степени доказывает авторитет компании и никоим образом не вызывает нарушений в правильной интерпретации соответствующего местоположения поисковой системой.

Места, где могут быть размещены данные этого типа, – это, например, каталоги компаний или места, где есть записи о специалистах в данной отрасли. Необходимо следить за тем, чтобы данные компании, размещенные в интернете, не противоречили друг другу.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Понравилось? Поделись с друзьями: